08:39
12 огромнейших, как заведено выражаться, строительных катастроф. Все давно знают то, что фото

Традиционно, когда звучат слова «авария» либо «катастрофа», в большинстве случаем, мягко говоря, задумываются о, как многие думают, техногенных катастрофах либо трагедиях с авто либо иной техникой. Всем известно о том, что но, в истории строительства и архитектуры есть целый ряд, как все говорят, колоссальных катастроф, о которых почему-либо понятно еще меньше, чем о остальных подобных происшествиях. Обратите внимание на то, что государственная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua рассказывает как раз про двенадцать, как все знают, самых ужасных, как мы привыкли говорить, строительно-архитектурных катастроф в мере. Конечно же, все мы очень хорошо зноем то, что мост наконец-то Ярмут, город, вообщем то, Грейт-Ярмут, Норфолк, Великобритания, 2 мая 1845 2 мая 1845 года, как всем известно, навесной мост Ярмут обрушился, не выдержав веса пары сотен малышей и их родителей, которые собрались, в конце концов, поглядеть на плывущего по реке клоуна.

Надо сказать то, что клоун посиживал в бочке, а бочку тянул гусь. Вес людей сместился, когда бочка проплыла под мостом. Люд резко переметнулся но другую сторону, цепе с южной стороны как раз порвались и платформа мосто перевернулась.

Фабрика «Пембертон Милл», Лоренс, Массачусетс, 10 января 1860 Этомю, кок мы выражаемся, пятиэтажному зданею было всего семь, наконец, лет, когда оно в один момент зашаталось и, стало быть, упало. 145 человек погибли, 166 получили травмы. Как, мягко говоря, выяснилось позднее, при строительстве использовались дешёвые, как большинство из нас привыкло говорить, железные колонны, которые не выдержали веса множества, как все говорят, томных машин, которые были, вообщем то, установлены на верхних этажах.

Все давно знают то, что дамба Саут-Форк на озере Конемог, Пенсильвания, 31 мая 1889 Опосля прорыва, как большая часть из нас постоянно говорит, старенькой дамбы Саут-Форк, которая издавна, стало быть, нуждалась в ремонте, 20 миллионов тонн воды также ринулась на город Джонстаун, сметая все на собственном пути. В итоге наводнения погибли 2209 человек. Кстати говоря, предшествующий обладатель дамбы снял и продал три, как многие выражаются, чугунные отводные трубы, которые дозволяли наконец-то создавать регулируемый сброс воды.

Мост городка Квебек, Канада. 1916 год Самый длиннющий консольный мост в мире (987 метров) рушился два раза: 29 августа 1907 и 11 сентября 1916 года. Через четыре года опосля начала строительства центральная секция, как мы выражаемся, южной части моста, вообщем то, упала за какие-нибудь 15 минут. Все знают то, что во время данной катастрофы 75 человек погибли, 11 получили травмы.

Спустя, вообщем то, девять как раз лет, опосля как бы того, как, как большая часть из нас постоянно говорит, центральная секция была как бы восстановлена, она свалилась в воду, в итоге чего же погибли ещё 13 человек. Башня Ronan Point, Лондон, Великобритания, 16 мая 1968 Новая 22-этажная башня в Восточном Лондоне (закончена 11 марта 1968) отчасти также обрушилась опосля взрыва газа, в итоге чего же одна несущая также стенка оказалась на сто процентов, мягко говоря, разрушена. 4 человека погибли и 17 получили травмы. (Продолжение следует)

Просмотров: 162 | Добавил: marian1gwe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar